вторник, 8 ноября 2011 г.

Начало


Пока я обрабатываю фотографии моих "творений" покажу   например цветочки которые я cлепила год назад из"холодного фарфора" собственного приготовления!




  Сирень и лютики это все на что меня хватило))))) Конечно было много всего налеплено но  достойными общественности оказались именно эти цветочки.Теперь они стоят на полочке на кухне и радуют меня, напоминая о весне!!! .


А вот  я пыталась заняться валянием но опять же почему то дальше одних тапочек дело не пошло. Это тапотульки для сынишки Степки, он в них благополучно отходил сезон))) Мы их одевали с резиновыми сапожками! Очень классные получились а главное теплые! Вот смотрю сейчас и думаю а может еще повторить))))


И еще  парочка фоток Степашкиной комнаты.Это я ему сшила такой шатер, и еще на 2 года мы подарили ему батут! Восторгу не было предела, но к сожалению батут оказался не долговечным и простоял у нас месяца три.Но зато когда мы его убрали стало столько места для других игр!

0 коммент.:

Отправить комментарий