среда, 14 ноября 2012 г.

Тадам!!! Новая зайка!!!

 Каюсь! исчезла я на долго! Сначала у меня была эпопея с песиками, которых было 9 и каждому нужно было найти семью!Потом, мы уехали в отпуск! на машине всем семейством захватив с собой маму и как всегда собакевича( мы без нее ни куда) отправились в Хорватию.Ехали через всю Европу, очень нам понравилось(но это тема для отдельного поста) По приезду мы принялись строить для меня кабинет, и вот теперь я довольная сижу за своим рабочим столом, смотрю в окно за которым не переставая уже несколько дней подряд льет дождь, а я  собираюсь с мыслями и обдумываю новых заек!!!                                                           
Ну а эту зайку заказал для своей любимой жены, один хороший человек! Девушка любит изумрудный цвет и у нее с рождения есть любимый мишка которого она очень любит!               

                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

0 коммент.:

Отправить комментарий